«Продажи КЛВЗ Кристалл в 3 кв. выросли на 29% в натуральном выражении»
ООО «КЛВЗ Кристалл» (основная производственная компания ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК)) по итогам третьего квартала 2025 года увеличило объем продаж до 659 тысяч дал, что на 29,22% опережает аналогичный показатель прошлого года.
ООО «КЛВЗ Кристалл» (основная производственная компания ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК)) по итогам третьего квартала 2025 года увеличило объем продаж до 659 тысяч дал, что на 29,22% опережает аналогичный показатель прошлого года.«Важно, что в денежном выражении сегмент ЛВИ в третьем квартале практически сравнялся с продажами водки. А с момента выхода на IPO вырос в 3 раза, что одновременно усиливает рост выручки и устойчивости предприятия на фоне общего падения отрасли», – отметил председатель совета директоров ПАО «АГК» Павел Победкин.Согласно данным Росалкогольтабакконтроля (РАТК)[1], производство алкогольной продукции за 9 месяцев 2025 года сократилось на 9,1% год к году.Операционные показатели «КЛВЗ Кристалл» в натуральном и денежном выражении:«Рост продаж третьего квартала произошел без учета ввода баночной линии, запуск которой сдвинулся с августа на октябрь и должен удвоить производственные мощности КЛВЗ», – сказал Победкин.За счет банки Калужский Кристалл запустит в четвертом квартале в два раза больше новых SKU.«Мой прогноз, что доля ЛВИ наконец-то превысит производство водки и в денежном, и в натуральном выражении. При этом производство водки будет оставаться стабильным за счет ввода новых мощностей для ЛВИ», – отметил Победкин. >