«РОМИР: Розница: тренд на омниканальность»

РОМИР проанализировал трансформацию покупательских стратегий и ее влияние на структуру розничного рынка. Основной тренд, который набирает обороты, – это омниканальность потребления и, как следствие, конкурентная борьба не только между онлайн и оффлайн, но и внутри форматов.

РОМИР проанализировал трансформацию покупательских стратегий и ее влияние на структуру розничного рынка. Основной тренд, который набирает обороты, – это омниканальность потребления и, как следствие, конкурентная борьба не только между онлайн и оффлайн, но и внутри форматов. Наблюдается рост числа каналов и торговых сетей в кошельке у российского покупателя. Среднее количество торговых сетей, в которых делает покупки россиянин, – 19, что на 15% больше, чем в 2019 году.При этом только 15,7% российских потребителей предпочитают исключительно оффлайн-покупки, в то время как 84,3% делает покупки и оффлайн, и онлайн.«С одной стороны, мы наблюдаем тренд на консолидацию, говоря про современную розницу и долю топ-игроков на рынке, с другой стороны, если смотреть на структуру розницы с точки зрения каналов и торговых сетей, то мы видим, напротив, процесс диверсификации. В этой высококонкурентной среде идет активная борьба за время, кошелек и сердце российского покупателя», – рассказала директор по работе с FMCG-клиентами РОМИР Анастасия Сидорина.Внутри форматов продолжается ротация игроков. Так, среди хард-дискаунтеров лидирует FixPrice и «Светофор», которые давно на рынке и хорошо известны российскому покупателю. При этом «Чижик» активно набирает позиции и уже вошел в топ-3 по уровню заметности, а по доверию покупателей находится на второй позиции. Активная внутриформатная борьба наблюдается и в онлайн-сегменте. Лидерами с точки зрения заметности и доверия по-прежнему являются Ozon и Wildberries. Далее в топ-5 по двум индексам вошли сервисы доставки сетей «Пятерочка» и «Лента», а также Яндекс.Маркет. Наибольший рост доверия относительно прошлого года демонстрирует Wildberries.Средний чек в онлайне, несмотря на тренд на снижение, остается существенно выше, чем в оффлайне. И, безусловно, эту разницу с точки зрения потребительских ожиданий необходимо учитывать при построении долгосрочной коммуникации со своей целевой аудиторией. Источник: Потребительская панель РОМИР, GRI исследование, март 2025. >
فيلم سكس الماني free69tubex.com افا ادامز pune sex video indiantubes.net vidya balan ki bf free desi porn video pornofantasy.net neha dhupia naked pics motto to love ru hentai hentaiact.com naruto hentai comic hot kajal agarwal pic kamporn.mobi outdoor porn videos girlfucking top-porn-tube.com sex dosti.com indianporn.xxx ganstagirls.com mrunmayi ang probinsyano july 11 2022 pinoysteleserye.com the broken marriage april 27 2022 full episode shraddha kapoor ki sexy video swingersporntrends.com deairebold xnxxin hindi feetporntrends.com ww punjabi sex com new year porn porno-zona.com sex video with foreplay 淫乱彼女の初恋情事 freejav.mobi ipx-343 my indian sex com indianpussyporn.com xhamster indian aunty افلام اجنبى ساخنة freepornhunter.net كس نبيله عبيد ابن ينيك عمته bfxll.com بزاز مني الشاذلي