«РОМИР выяснил, почему молодежь пьет в барах, а старшие – дома»
Вино, как и многие другие потребительские категории, имеет свои особенности в каждой возрастной группе.
Вино, как и многие другие потребительские категории, имеет свои особенности в каждой возрастной группе. Сообщает РОМИР.Начнем с самых молодых ценителей вина — зумеров в возрасте от 18 до 28 лет. Они реже других имеют любимые, устоявшиеся винные марки и чаще склонны советоваться с друзьями перед покупкой. Причина покупки для них часто связана с желанием поднять себе настроение. Они чаще выбирают розовые, ликерные и полусладкие вина. Пьют вино зумеры, как правило, с друзьями — их чаще можно встретить с бокалом в барах или на вечеринках.Следующая возрастная группа – миллениалы (29-44 года). Для них вино чаще становится атрибутом особых случаев или способом расслабиться после рабочего дня. Эта категория потребителей чаще других покупает зарубежное вино. Миллениалы покупают вино чтобы снять стресс. В предпочтениях по типу вина у них доминируют сухие и полусухие варианты. Пьют вино миллениалы, в основном, со своей второй половиной, разделяя приятные моменты на двоих.Поколение X (45-60 лет) чаще других выбирают вина российского производства. Они часто покупают вино, чтобы отметить какое-то событие: будь то праздник или просто важное семейное торжество. В выборе по сладости они схожи с миллениалами, также предпочитая сухие и полусухие вина. Пьют представители этого поколения чаще всего дома или во время отпуска вне дома.И, наконец, бумеры — возрастная группа 60+. Их отличает то, что у них чаще, чем у других поколений, вино всегда есть дома (готовность к приему гостей). Как и миллениалы, они чаще покупают зарубежное вино. Покупка вина часто связана с желанием отметить какое-то событие. Однако в предпочтениях по типу вина они выделяются, чаще других выбирая белые вина. Пьют бумеры, как правило, в кругу семьи. >